Новости Какузу: Торговые бренды от мультгероев

от 12 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Как сочетать библейские заповеди с умелыми маркетинговыми приемами, о немецких корнях горных инженеров на Алтае, о неизвестной экспедиции в Японию, о тайных символах и знаках в центре Барнаула, о секретах брендинга и нейминга и о том, как заработать на «Ламборджини» «Алтайской правде» рассказал Александр Франц, историк, писатель, издатель, бизнесмен, пастор лютеранской церкви на Алтае, а с недавних пор - и начальствующий епископ Евангелическо-Лютеранской Церкви Аугсбургского Исповедания России. Свою родословную он знает с середины 18 века - см. ресторан балкон. Окончил истфак АГУ, мечтал быть преподавателем. Но стал бизнесменом – началась перестройка, а затем развалился СССР, и надо было кормить семью.

В 90-е годы продавал овечью шерсть и завозил телевизоры Шилялис. А потом пришел в церковь: «Вначале я думал, буду просто на лавочке сидеть. Но настоятель меня выделил и сделал своим преемником. Потому что его самого когда-то пастор заметил и благословил...» О церкви и истории «Наша лютеранская церковь всегда была церковью меньшинства. Численность колебалась от нескольких десятков человек в начале XYIII века до 3-5 тысяч в начале XX века. Но она играла заметную роль в истории российского государства. Первые лютеране в Сибири появились вместе с Ермаком Тимофеевичем. Одному из его сподвижников придали отряд немцев и лютеран отряд из 200 человек, эдаких наемников.

Католиков РПЦ всегда недолюбливала, а вот лютеране встречали добрый прием. На Алтае они появились, по моим данным, в 1735 году. Вначале по приглашению Акинфия Демидова, потом русские императоры стали приглашать специалистов по горному делу – металлургов и горных геологов».