Новости Какузу: Анимешница как красивый монстр

от 05 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Ведь у детей 7–10 лет в голове мелькают образы из сказок и мультиков, а сейчас ещё и компьютерных игр. На этих сказочных и нереальных героев они смотрят, им подражают, их любят. На них хотят быть похожими... И очень важно знать, кто эти герои, с какими ярко выраженными качествами, какова их сущность, какие ценности они в себе несут - хороший подарок. Это очень важные вопросы применительно не только к исследовательской части, но и к воспитанию подрастающего поколения.

Для проведения качественного исследования мы использовали следующие качественные и количественные методы: исторический метод, методы системного и сравнительного анализа, количественные (групповой анкетный опрос, методы описательной статистики) способы сбора и обработки данных. Базой исследования являлось МБОУ Иркутска СОШ № 3, количество респондентов – 110 человек, среди них девочек – 54, мальчиков – 56, возраст – от 7 до 10 лет. Детям было задано всего восемь вопросов, из них три первых отражают пол, возраст и класс, далее в иерархическом порядке следуют два вопроса, которые отражают ценностные характеристики любимого героя. Другие три вопроса уточняют данные характеристики.

На вопрос анкеты «Как зовут твоего любимого героя?» ответы респондентов-мальчиков распределились следующим образом: 6 человек отдают предпочтение Человеку-пауку, герою американских комиксов; 4 – Железному человеку, он же Тони Старк; 9 человек отдают предпочтение Микки Маусу, Коту в сапогах, Молнии Макквину. Для других значимы такие герои, как Уткадив, Губка Боб, Скуби Ду и другие. Отвечая на вопрос, почему нравится именно этот персонаж, дети выделяют следующие причины: он смешной, сильный, добрый, смелый.