Новости Какузу: Цифры мультгероев

от 12 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Давайте загибать пальцы: вовремя не отремонтированные дороги, загубленные предприятия, практически похороненное сельское хозяйство, золото скифов, в разы сокращенное поголовье скота, разоренные морские порты, изношенные основные фонды, изничтоженное здравоохранение и образование, замершие очереди на получение жилья сиротами, обманутые депортированные народы, надеявшиеся па получение жилья, размытые морские берега... Список явно неполон. Его можно разбивать на группы и подгруппы — лишь бы в них не утонуть. А ведь есть еще нематериальные потери. Скажем, нерожденные дети. Не полученное из-за нищеты высшее образование - смотреть онлайн наруто 1.

Отнятое имущество из-за неправильно переведенных на украинский документов — сколько тех случаев в крымских СМИ описано! Даже испорченные паспорта, когда люди теряли свои родовые имена и фамилии, становясь по воле украинской власти Оленами, Мыколами и Васылями! А как разъединяли семьи из-за разницы в одной-двух букв в фамилиях... А помните, как мы сидели без света почти десять лет в 90-х? сколько наши дети не получили сказок, мультиков да и просто тепла в доме? Не будем далеко ходить — мы только что пережили длинный список блокад, каждая из которых могла привести нас к гуманитарной катастрофе и только благодаря России этого не случилось.

С одной из них — водной — до сих пор не совсем ясно, как справиться...

А как посчитать ущерб, нанесенный ребенку, который из-за блэкаута начал заикаться — об этом конкретном случае поведал Олег Родивилов, представитель МИДа РФ в Симферополе? Кто за это ответит? А пациент на операционном столе, чудом выживший лишь благодаря запасливости больничного завхоза, сумевшего заранее установить генератор? Или, о чем сказал Григорий Демидов, советник председателя госсовета, известный правовед, как посчитать, — а это надо обязательно сделать! — ущерб от изъятия права собственности у республики, о чем есть документальные свидетельства? Под это дело еще в 90-х Киев легко отобрал пять крымских санаториев, потом продав их частным лицам.