Новости Какузу: Деньги инвесторов на мультфильмы

от 03 июня
{_google_reklama_728x90_}

Для современных детей смартфоны и планшеты — родная стихия: открывать игры и «общаться» с голосовыми ассистентами они могут едва ли не с пеленок. Российский стартап Kidsy предложил альтернативу — «умную» игрушку, которая помогает ребенку учиться новому и осваивать полезные навыки (например садиться на горшок). Новинка оказалась востребованной — еще до выхода первой партии товара компания получила более 200 заявок от покупателей из России и США. Сооcнователи Kidsy Кирилл Редин и Андрей Шишкин рассказали Inc - код гиас лелуш.

каким образом убедили инвесторов с помощью одного лишь сайта, почему разместили производство не в Китае, а в Москве, и что пошло не так с их первой игрушкой (получился огромный и бесполезный динозавр). Kidsy — не первый совместный проект Редина и Шишкина. В 2014 году они основали digital-агентство «Триумф-маркетинг» и стали делать сайты для госструктур и бизнеса. Когда этот бизнес вышел на стабильную прибыль, партнеры запустили новый: начали делать личные кабинеты для ICO-проектов и даже пошли с этим стартапом в акселератор ФРИИ. Инвесторам все понравилось, но ажиотаж вокруг криптовалют к тому моменту пошел на спад, да и сами предприниматели загорелись новой идеей.

В тот период Редин купил «Яндекс.Станцию» и заметил, что смарт-колонка очень нравится его 2-летнему сыну. Почти одновременно в доме появился «умный» плюшевый медведь MishkaAI, и Кирилл подумал, что его можно было бы существенно улучшить. Так появилась идея создать технологичную игрушку с голосовым управлением и акцентом на развитие ребенка — «полезную, а не такую, которая будет только рассказывать сказки и петь песни». На второй неделе акселератора Редин и Шишкин сообщили инвесторам, что решили кардинально сменить бизнес-идею (а криптовалютный проект на время отложить).