Новости Какузу: Поездка боком мультика

от 20 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Во-первых, тренируемся, стали активно выезжать на тренировки на картодром. Тщательно подготавливаем автомобиль в техническом плане. Сейчас в дрифте современные тенденции такие, что автомобиль должен развивать очень большую скорость, машина должна иметь очень большой зацеп, поэтому упор в подготовке нужно делать именно на зацеп, чтобы задняя ось цеплялась. Над этим сейчас и работаем, подвеску настраиваем. К соревнованиям уже настроили мотор, раньше у нас было 250 лошадиных сил, сейчас подняли планку до 360 лошадиных сил. Для мотора 1.6 литра 360 лошадиных сил (http://stendprint.com.ua) — очень серьезный показатель. Как рулить — помним, будем стараться показать отличный уровень дрифта.

Если честно, я осознаю все свои шансы и возможности. Люди, которые приедут на D1 PRIMRING GP – пилоты очень высокого уровня. Я же два года не ездил, наката не было. Надеюсь, что тренировки не пройдут даром, и я покажу очень хороший и зрелищный дрифт. Суеверия определенные есть. Самое распространенное — никому нельзя давать одевать свой шлем. Даже когда мы возим дрифт такси, у нас есть отдельный шлем, специально для таксистов. Еще одно суеверие: перед гонками очень плохая примета, если шлем упадет. У меня она сбывалась, шлем падал, и заканчивалось все не очень хорошо.

Дрифт битва "ASIA PACIFIC D1 PRIMRING GRAND PRIX" будет состоять из трёх соревновательных дней: 23 сентября (пятница) квалификация, 24 сентября (суббота) одиночные заезды, 25 сентября (воскресенье) парные заезды. На сегодняшний момент в таблице участников значатся 12 иностранных гонщиков — представители Украины, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда и Китайского Тайбэя и 29 российских участников из разных городов: Барнаул, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Москва, Хабаровск, Благовещенск, Дальнегорск, Владивосток.